Мотор-тестер Motodoc III максимальный комплект

Производитель: ScanDoc (Quantex)
Модель: Motodoc III Full
Наличие: Снят с производства
61 530 ₽
Цена на момент последнего наличия
Не является офертой
Будет начислено бонусных баллов: 615
Цена товара в бонусных баллах: 61530
Почему профессионалы выбирают ECU Pro?
У нас быстрая доставка по всему мируУ нас быстрая доставка по всему миру
Мы предоставляем гарантию на товары и тех. поддержкуМы предоставляем гарантию на товары и тех. поддержку
Наша система скидок и регулярные акции экономят ваши средстваНаша система скидок и регулярные акции экономят ваши средства

Снят с производства, обратите внимание на мотор-тестеры MT-Pro и USB Autoscope IV

Один из самых «продвинутых» мотор-тестеров отечественного производства — универсальный мотор-тестер MotoDoc III — предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобилей с бензиновыми двигателями. В базовый комплект поставки входят все необходимые датчики для работы как с традиционными системами зажигания с высоковольтным распределителем, так и с электронным распределением энергии (DIS и COP).

MotoDoc III позволяет диагностировать двигатели с любой топливной системой - как инжекторной, так и карбюраторной. Прибор подключается к компьютеру, управление прибором и режимами диагностики осуществляется при помощи программного обеспечения, входящего в комплект поставки.

MotoDoc III весьма компактен, что позволяет подвесить его в подкапотном пространстве, датчики подключаются к прибору короткими кабелями, что повышает их надежность и помехоустойчивость, а пользоваться ими значительно удобнее.

Motodoc 3

Возможности

Прибор позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:

Система зажигания

  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивных, Холла, оптических);
  • Определение углов опережения зажигания в динамике (без стробоскопа) позволяет построить график зависимости УОЗ от оборотов.

Система зажигания

Система топливоподачи

  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);
  • Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.);
  • Проверка работы исполнительных механизмов (напр., регулятора холостого хода);
  • Совместная работа с всеми распространенными газоанализаторами (Инфракар, Аскон, Автотест).

Система газораспределения

  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе); 
  • Определение правильности установки ремня ГРМ по фазам газораспределения;
  • Контроль работы клапанов.
  • Измерение противодавления на выпуске, контроль пропускной способности катализатора;
  • Измерение вакуума на впуске.

Система газораспределения

Другие системы

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.

Дополнительные возможности

  • Продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера, а в режиме самописца — свободным объемом жесткого диска);
  • Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента;
  • Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.
  • Связь с компьютером осуществляется через сетевой интерфейс (LAN) (в то время как абсолютное большинство прочих автомобильных осциллографов и мотор-тестеров используют интерфейс USB, крайне чувствительный к наводкам и вводящий значительные ограничения по длине провода). Благодаря этому снимаются ограничения по длине провода, его помехозащищенности и пропускной способности интерфейса.
  • Высокая скорость обработки сигнала позволяет детально исследовать все автомобильные сигналы, включая высокоскоростную шину CAN

Линия CAN

 

Аппаратная спецификация

  • Питание прибора: 9 - 30 В (встроенная система определения полярности подключения);
  • Частота дискретизации: 10 МГц -1 канал, 5 Мгц – 2 канала, 2,5 Мгц - 4 канала;
  • Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц ;
  • Разрядность АЦП: 12 бит;
  • Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4;
  • Пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В;
  • Входное сопротивление: 500-1000 кОм;
  • Наличие режима закрытого входа (Канал 1);
  • Режим высоковольтного измерения ±25 кВ;
  • Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2);
  • Скорость отображения информации: 12-18 кадров в секунду без потери данных;
  • Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит;
  • Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA.

Комплектация

Наименование

Комплекты

 

Базовый, шт.

Максимальный, шт.

Электронный блок MotoDocIII

1

1

Кабель вторичного напряжения ( DIS-1)

1

1

Кабель DIS-4

1

1

Кабель DIS-8

 

1

Кабель датчика первого цилиндра

1

1

Кабель связи с компьютером

1

1

Кабель универсального щупа

2

2

Кабель датчика давления

1

1

Кабель питания

1

1

COP датчик

1

1

Датчик вторичного напряжения

4

8

Датчик синхронизации

1

1

Датчик давления (1 атм)

 

1

Датчик давления (16 атм)

1

1

Токовые клещи APPA-32

 

1

Разрядник на 10КВ

1

1

Комплект переходников для датчика давления (4шт.)

1

1

Зажим 'Крокодил' (красный, черный)

2

2

 


Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Оценка: Плохо           Отлично



Отзывы

в корзину

Корзина покупок
 
2014-2022 Оборудование для диагностики и чип-тюнинга, инструмент и оборудование для автосервиса - Экупро (Эку про) ©
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Главная Инфо Аккаунт Чат
0
Корзина