Language Russian English Chinese Español

multi-brand scanner ScanDoc Compact (full)

multi-brand scanner ScanDoc Compact (full)
multi-brand scanner ScanDoc Compact (full) multi-brand scanner ScanDoc Compact (full) multi-brand scanner ScanDoc Compact (full)
Brand: ScanDoc (Quantex)
Product Code: Compact Full
Availability: In Stock
$1 166
Reward Points: 300
Price in reward points: 71600
* Guarantee:


Why do professionals
choose ECU Pro?
We have fast worldwide delivery by EMS-postWe have fast worldwide delivery by EMS-post
We provide a guarantee for products and technical supportWe provide a guarantee for products and technical support
More than 5000 goods in our warehouse and under the orderMore than 5000 goods in our warehouse and under the order
Our system of discounts and regular promotions save your moneyOur system of discounts and regular promotions save your money

The scanner Scandoc Compact Full — modern instrument for in-depth vehicle diagnostics. Works with a large number of automotive brands, has a simple and user-friendly interface and allows you to perform all the basic diagnostic operations: read and reset error information, show data from the sensors, control actuators, to make corrections and complete the vehicle configuration.

The 'Full' includes the following brands:

  • FOR VAZ, GAZ, IZH, UAZ, KAMAZ, ZAZ, MAZ and OBDII Protocol
  • ACURA / HONDA
  • AUDI / VW / SEAT / SKODA
  • CHERY
  • DAEWOO / CHEVROLET
  • DAIHATSU
  • FAW / JAC / HAIMA / ZOTYE(beta) / CHANGAN(beta)
  • FORD / LINCOLN / MAZDA
  • GEELY / LIFAN / BRILLIANCE / WWILING
  • GWM / CHANGHE(beta) / FDQC(beta) / SHUANGHUAN(beta) / DONGFENG(beta)
  • HAFEI / XINKAI(beta) / ZX(beta) / BYD
  • HYUNDAI
  • KIA
  • RENAULT / DACIA
  • MERCEDES / SMART
  • MITSUBISHI
  • NISSAN / INFINITI
  • OPEL / HOLDEN / VAUXHALL
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TAGAZ
  • TOYOTA / LEXUS / SCION
  • SSANG-YONG

and software under development:

  • BMW
  • CITROEN
  • ISUZU
  • FIAT
  • LANDROVER
  • PEUGEOT
  • PORSCHE

The coverage map on marks you can see on the developer's website →.

Convenience

A good interface makes the work much more efficient. Therefore, in developing the program for the scanner Scandoc special attention paid to ease of program and clarity of the displayed information.

Ease of car selection and menus

Select the brand of the car to diagnose simply due to the fact that the brand is divided into regions. A 'click' on the logo or the brand name, then the user will get into the mode choice model car. Each model is provided with a pattern, looking at which can be sure the right choice. The exact choice of model is very important, depending on car modification protocols can vary greatly. The scanner will tell you the location of the connector.

Automatic survey of the blocks and a comprehensive report

Scandoc allows to carry out a full survey of all vehicle systems with the formation of the final report on the number of errors in each block.

Convenience display mode codes, support freeze frame

The program gives all the information contained in the error block, including freeze frame data, if supported by the block car (data about their status and information about the state of the system at the time of occurrence of the error) – in OBD mode , and factory default Protocol:

Obtaining information about the car

Identification of the selected system allows us to obtain information about the type of the installed control unit, a version of its hardware implementation, the code for parts order, the ID of the downloaded software. In some blocks of the prescribed vehicle identification number.

Flexible settings of data flow

The main operating mode of the diagnostician – mode display the current settings.

Key parameters are displayed in the main dashboard of the program, and all the rest can be displayed in convenient for the diagnostician the form:

  1. The possibility of both graphical and numeric (tabular) data display (with tools record data for later analysis);
  2. Simultaneous display of any number of parameters;
  3. Preparation of an unlimited number of 'their' sets of parameters and choice is convenient in the moment data set;
  4. The ability to view the dependency of one parameter from another (relative graph).
  5. Integration with the interface of the gas analyzer.

A convenient mode of actuator control

Access to the actuators is implemented via the main menu in display mode the data is current. The diagnostician has the ability to directly monitor the response of the system to a particular command on/off mechanism, the IAC, the pulse from the injector, etc.

7a3f43978eab689f92fb689288.jpg' width='45%' />

Unique integrated mode 'Scheme'

A revolutionary concept in data mapping diagram, which depicts the diagnosed system, there are sensors with current settings. A faulty sensor (the sensor for which the error is fixed) is colored in red. Clicking on the chosen option, you can access his testimony in graphic form for easier viewing.

The main advantage of this mode is that all the parameters related to individual systems are grouped by sections. The diagnostician will be able to quickly establish the cause of the fault without spending time searching for the data total length parameter list

Depending on the selected system type of schema change to demonstrate the structural, hydraulic, pneumatic circuit or system of airbags and associated sensors. For example, the diagram displays all ABS system components, pump, hydraulic valves , speed sensors of the wheels.

View the diagram of the node changes depending on the actual design and type of system installed on the car.

The values of the single sensor, error list, node, or interface commands you can display on top of the diagram.

Quick access to additional information (the condition of the oil, tests, monitors, etc.)

Service functions

ScanDoc allows not only to carry out diagnostics and testing on the cars system, but also to perform service operations (adaptation, coding) — an adaptation of the throttle, and encoding of the injectors, the adaptation of robotic gearbox, binding, fuel pump, input the odometer reading when replacing the instrument panel, the installation angle adjustment of idling, prescription key, reset adaptations, and more. The program gives a complete description of the procedure and directs the actions of the diagnostician in the course of its implementation.

More examples of the service functions can be found on the YouTube channel Quantex :
www.youtube.com/user/quantexlab

The ease of configuration of the car

Configuring the blocks and change the configuration of the car is made in a convenient and understandable form:

Russification

Scandoc Russified more than 80%, which is one of the highest rates among multibrand scanners. Translation is carried out by professionals with the use of dealer documentation, so the user can be sure in the correctness and accuracy of the translation. All developers of diagnostic modules – speaking, so translation takes into account all peculiarities of localization, and any ambiguous point with the interpretation of the translation can be updated in the automated software technical support.

In addition to the Russian system translated into English, German and Greek languages:

Regular updates and accurate understanding of the capabilities of the device

Coverage map

All the functions implemented by the program are displayed in the coverage map. The user is able to know in advance what diagnostic information would be available to him when working with the car, and what service he can spend. Feature coverage maps Scandata is that the diagnostician can see a specific list of utilities that are implemented in each block, not General information like 'encoding is present or available adaptation'.

Coverage map ScanDoc is always available on the manufacturer's website: quantexlab.com/rus/coverage

Program Scandoc updated regularly. Manufacturer adds new cars, and new features for all released cars. All new features are highlighted in the coverage map with the appropriate icon 'NEW'and the user automatically sees the news program in a time when getting a new version is available

The correctness of operations

All functions tested by the developer on real units and vehicles, when running, the scanner, the user can be sure that the wrong behavior of the device will not cause faults in the car. Of course, the diagnostician should monitor the observance of all necessary conditions of carrying out of service functions, al�orithm which in addition to the programs of Scandoc should be studied in specialized databases.

Documentation

During complex operations, it is desirable to have at hand additional descriptions of information databases. This information is necessary for efficient search of fault locations and resolve the problem. Scandoc is integrated with one of the most popular database system – License, access to which is implemented directly from the diagnostic programs.

Database Clients

As you know, most of the customers satisfied with the service the service does not change the repair. And in the event of a new fault will go to the same post diagnosis.

Software ScanDoc provides the ability to store and view all the session diagnosis – preserving client information, detected errors, current values and operations. The diagnostician can quickly view the entire 'history' of the serviced vehicle.

Print reports

The program can not only keep records on the conducted sessions of diagnosis, but also print all of the removed vehicle information in a convenient form, - offering a full report on the performed works and about the current state of the system. The report may include the error, the current values of any additional file formats (photo, video), data files motortestera Motodoc , any additional commentary of the diagnostician or the owner of a/m.

Technical support

Each update takes into account the specific problems of diagnosis, which might have older versions of the program. The interface is equipped with an automated feedback system with the technical support that gives you the opportunity to tell the developers about problems with the diagnosis of any system once it becomes available. The system transmits real data to the developer of the error, with accurate identification of the vehicle, which gives the possibility to accurately correct the detected error or to add new required functionality.

Feedback

Scanner Scandoc – originally of Russian design (the development team moved to Germany in 2013). Therefore, with all staff by direct communication in the Russian language. Manufacturer's representatives regularly answer any questions on all thematic Internet forums, participate in workshops, conferences and trainings.

System development and testing

Devices Scandoc are developed and manufactured in Germany. Each device and its components undergo full testing of all lines for the diagnosis and processing modules and data transfer

Service

Equipment service center located in Russia, and availability of all spare parts and components allows you to solve any service tasks in the scanner maintenance quickly, without shipment to the manufacturer in Germany, regardless of the age and condition of the device.

Specifications and features:

Functionality (different for different systems)

  • reading and decoding of error codes;
  • erasing errors;
  • conclusion current data in digital and graphical form;
  • activation of the actuators;
  • identification of systems (control units);
  • reading and programming immobilizer; Additional opportunities
  • forming groups of parameters;
  • quick tips for settings;

Technical features:

  • Supported interfaces of the program: Russian; English.
  • hardware supported protocols: KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708;
  • software supported protocols: KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850;
  • built-in electronic commutation: 36 channels;
  • communication with computers: Wi-Fi;
  • power In: DC 9-30 from the Board. car network.

Operating conditions

  • operating temperature: 0-50C ;
  • maximum relative humidity: 80% (30 C) and 50% (at 40 degrees Celsius and above);

Equipment


Manual Scandoc Compact New

The change of operating mode ScanDoc Compact - J2534

A fresh version of ScanDoc is always on b.ru/rus/download.html' target='_blank'>the official website.

Write a review

Your Name:


Your Review:
Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



add to cart

Shopping cart
 
5 487 products in store total 19 953 orders 34 orders processing Партнер НП АДАКТ
sold 33 053 products 3 596 registered customers
Подробная информация о доставке и оплате заказов
2014-2019 Equipment for car diagnostics and chip-tuning, tools and equipment for auto service - ECU Pro ©
Offers on the website are not a public offer.

Язык Russian English Chinese Español

Мультимарочный сканер ScanDoc Compact (полный)

Мультимарочный сканер ScanDoc Compact (полный)
Мультимарочный сканер ScanDoc Compact (полный) Мультимарочный сканер ScanDoc Compact (полный) Мультимарочный сканер ScanDoc Compact (полный)
Производитель: ScanDoc (Quantex)
Модель: Compact Full
Наличие: В магазине. Отправим за 24 часа
71 600 ₽
или
За покупку будет начислено бонусных баллов: 300
Цена товара в бонусных баллах: 71600
* Гарантийный срок:


Почему профессионалы выбирают ECU Pro?
У нас быстрая доставка по всему мируУ нас быстрая доставка по всему миру
Мы предоставляем гарантию на товары и тех. поддержкуМы предоставляем гарантию на товары и тех. поддержку
Более 5000 товаров в нашем магазине, на складе и под заказБолее 5000 товаров в нашем магазине, на складе и под заказ
Наша система скидок и регулярные акции экономят ваши средстваНаша система скидок и регулярные акции экономят ваши средства

Сканер Scandoc Compact Full — современный прибор для углубленной диагностики автомобиля. Работает с большим количеством автомобильных марок, обладает простым и удобным интерфейсом и позволяет выполнять все основные диагностические операции: считывать и сбрасывать информацию об ошибках, показывать данные с датчиков, управлять исполнительными механизмами, производить коррекции и выполнять конфигурацию автомобиля.

Пакет "Full" включает в себя следующие марки:

  • ПО ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, Маз и протокол OBDII
  • ACURA / HONDA
  • AUDI / VW / SEAT / SKODA
  • CHERY
  • DAEWOO / CHEVROLET
  • DAIHATSU
  • FAW / JAC / HAIMA / ZOTYE(beta) / CHANGAN(beta)
  • FORD / LINCOLN / MAZDA
  • GEELY / LIFAN / BRILLIANCE / WWILING
  • GWM / CHANGHE(beta) / FDQC(beta) / SHUANGHUAN(beta) / DONGFENG(beta)
  • HAFEI / XINKAI(beta) / ZX(beta) / BYD
  • HYUNDAI
  • KIA
  • RENAULT / DACIA
  • MERCEDES / SMART
  • MITSUBISHI
  • NISSAN / INFINITI
  • OPEL / HOLDEN / VAUXHALL
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TAGAZ
  • TOYOTA / LEXUS / SCION
  • SSANG-YONG

а так же программное обеспечение находящееся в разработке:

  • BMW
  • CITROEN
  • ISUZU
  • FIAT
  • LANDROVER
  • PEUGEOT
  • PORSCHE

Карту покрытия по маркам можно посмотреть на сайте разработчика →.

Удобство

Хороший интерфейс делает работу намного эффективнее. Поэтому в разработке программы сканера Скандок особое внимание уделено удобству программы и понятности отображаемой информации.

Простота выбора автомобиля и наглядное меню

Выбрать марку автомобиля для диагностики достаточно просто благодаря тому, что марки разделены на регионы. Для выбора достаточно «кликнуть» по логотипу или названию марки, после чего пользователь попадет в режим выбора модели автомобиля. Каждая модель снабжена рисунком, взглянув на который можно убедиться в правильном выборе. Точный выбор модели очень важен, в зависимости от модификации автомобиля протоколы диагностики могут существенно отличаться. Интерфейс сканера подскажет расположение разъема.

Автоматический опрос блоков и комплексный отчет

Скандок позволяет провести полный опрос всех систем автомобиля с формированием итогового отчета по количеству и составу ошибок в каждом блоке.

Удобство режима отображения кодов, поддержка Стоп-кадра

Программа выдает всю информацию о содержащихся в блоке ошибок, включая данные стоп-кадра, если они поддерживаются блоком автомобиля (данные об их статусе и информацию о состоянии прочих систем автомобиля в момент возникновения ошибки) – как в режиме OBD , так и по заводскому протоколу:

Получение информации об автомобиле

Идентификация выбранной системы позволяет получить информацию о типе установленного блока управления, версии его аппаратной реализации, кода для заказа запчасти, идентификаторе загруженного программного обеспечения. Также в некоторых блоках прописывается VIN автомобиля.

Гибкие настройки режима потока данных

Основной рабочий режим диагноста – режим отображения текущих параметров.

Ключевые параметры выводятся в главную инструментальную панель программы, а все остальные могут быть отображены в удобном для диагноста виде:

  1. Возможность как графического, так и цифрового (табличного) отображения данных (с инструментами записи данных для последующего анализа);
  2. Одновременное отображения любого числа параметров;
  3. Составление неограниченного количества «своих» наборов параметров и возможность выбора удобного в данный момент набора данных;
  4. Возможность просмотра зависимостей одних параметров от других («относительный» график).
  5. Интеграция с интерфейсом работы газоанализатора.

Удобный режим управления исполнительными механизмами

Доступ к исполнительным механизмам реализован через основное меню программы в режиме отображения текущих данных. Диагност имеет возможность непосредственно следить за реакцией системы на ту или иную команду включения/выключения механизма, регулировки холостого хода, подачи импульса форсунки и пр.

Уникальный комплексный режим «Схема»

Революционная идея в отображении данных — схема, на которой изображена диагностируемая система, — на ней расположены датчики с текущими параметрами. Неисправный датчик (датчик, по которому зафиксирована ошибка) окрашивается в красный цвет. Щелкнув по выбранному параметру можно открыть его показания в графическом виде для более удобного просмотра.

Главное удобство этого режима – в том, что все параметры, относящиеся к отдельным системам, сгруппированы по разделам. Диагност сможет быстро установить причину неисправности, не тратя время на поиск данных в общем длинном списке параметров

В зависимости от выбранной системы вид схемы меняется, отображая структурную, гидравлическую, пневматическую схему или систему подушек безопасности и соответствующие ей датчики. Например, на схеме ABS отображаются все компоненты системы, насос, гидроклапаны , датчики скорости колес.

Вид изображенного на схеме узла меняется в зависимости от реальной конструкции и типа системы, установленной на автомобиле.

Показания отдельного датчика, список ошибок по узлу, или же интерфейс исполнительных команд можно вывести поверх схемы.

Быстрый доступ к дополнительной информации (состояние масла, тесты мониторов и т. д.)

Сервисные функции

ScanDoc позволяет не только осуществлять диагностику и тестирование систем автомобиля, но и производить сервисные операции (адаптации, кодирования) — адаптацию дросселя, кодирование форсунок, адаптацию роботизированной КПП, привязку топливного насоса, ввод показаний одометра при замене панели приборов, установку УОЗ, подстройку холостого хода, прописывание ключей, сброс адаптаций и прочее. При этом программа дает полное описание процедуры и руководит действиями диагноста по ходу её проведения.

Подробнее с примерами проведения сервисных функций можно ознакомиться на канале YouTube Quantex :
www.youtube.com/user/quantexlab

Удобство режима конфигурации автомобиля

Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля производится в удобном и понятном виде:

Русификация

Скандок русифицирован более чем на 80%, что является одним из самых высоких показателей среди мультимарочных сканеров. Перевод осуществляют профессионалы с использованием дилерской документации, поэтому пользователь может быть уверен в корректности и точности перевода. Все разработчики диагностических модулей – русскоговорящие, поэтому в переводе учтены все особенности локализации, а любой неясный момент с трактовкой перевода может быть уточнён в автоматизированной программе технической поддержки.

Помимо русского система переведена на английский, немецкий и греческий языки:

Регулярные обновления и точное понимание возможностей прибора

Карта покрытия

Все функции, реализованные программе, отображаются в карте покрытия. Пользователь может заранее узнать о том, какая именно диагностическая информация будет доступна ему при работе с автомобилем, а также какие сервисные функции он сможет провести. Особенность карты покрытия Скандока заключается в том, что диагност может видеть конкретный список утилит, реализованных в каждом отдельном блоке, а не общую информацию вида «присутствует кодирование» или «доступны адаптации».

Карта покрытия ScanDoc всегда доступна на сайте производителя: quantexlab.com/rus/coverage

Программа Скандок регулярно обновляется. Производитель добавляет новые автомобили, а также новые функции по всем выпущенным автомобилям. Все новые функции выделены в карте покрытия соответствующим значком «NEW», а пользователь автоматически видит новости в программе в тот момент, когда становится доступной новая версия

Корректность проведения операций

Все функции тестируются разработчиком на реальных блоках и автомобилях, поэтому при работе сканером пользователь может быть уверен, что неправильное поведение прибора не приведет к появлению неисправностей в автомобиле. Конечно же, диагност должен следить за соблюдением всех необходимых условий проведения сервисных функций, алгоритм которых помимо программы Скандок следует изучать в специализированных базах данных.

Документированность

При проведении сложных операций желательно иметь под рукой дополнительные описания из информационными базами данных. Эта же информация нужна для оперативного поиска места неисправности и решения проблемы. Скандок имеет интеграцию с одной из самых популярных баз – информационной системой Motordata, доступ к которой реализован прямо из диагностической программы.

База данных Clients

Как известно, большая часть клиентов, довольных обслуживанием сервиса, не меняет место ремонта. И при возникновении новых неисправностей поедет на тот же пост диагностики.

В программном обеспечении ScanDoc реализована возможность хранить и просматривать все проведенные сессии диагностики – с сохранением информации о клиенте, выявленных ошибках, текущих значениях и проведенных операциях. Диагност может оперативно просмотреть всю «историю болезни» обслуживаемого автомобиля.

Печать отчетов

Программа может не только хранить отчеты о проведенных сеансах диагностики, но и выводить на печать всю снятую с автомобиля информацию в удобном виде, - предлагая полный отчет о произведенных работах и о текущем состоянии системы. В отчет могут быть включены ошибки, текущие значения, любые форматы дополнительных файлов (фото-, видео-), файлы данных мотортестера Мотодок , любые дополнительные комментарии диагноста или владельца а/м.

Техническая поддержка

Каждое обновление производится с учетом конкретных проблем диагностики, с которыми могли столкнуться пользователи старых версий программы. Интерфейс оснащен автоматизированной системой обратной связи с технической поддержкой, что дает возможность сообщить разработчикам о проблемах с диагностикой какой-либо системы сразу после её появления. При этом система передает разработчику данные реальной ошибки с точной идентификацией автомобиля, что дает возможность безошибочно устранить обнаруженную ошибку или добавить новую необходимую функциональность.

Обратная связь

Сканер Скандок – изначально российская разработка (команда разработчиков переехала в Германию в 2013 году). Поэтому со всем штатом разработчиков поддерживается прямая связь на русском языке. Представители производителя регулярно отвечают на любые вопросы на всех тематических интернет-форумах, участвуют в семинарах, конференциях и обучениях.

Система разработки и тестирования

Приборы Скандок разрабатываются и производятся в Германии. Каждый прибор и все комплектующие проходят полное тестирование работы всех линий диагностики и модулей обработки и передачи данных

Сервисное обслуживание

Оснащение сервисного центра, расположенного в России, и наличие всех запасных частей и комплектующих, позволяет решать любые сервисные задачи в обслуживании сканера оперативно – без его пересылки производителю в Германию, вне зависимости от возраста и состояния прибора.

Технические характеристики и функциональные возможности:

Функциональные возможности (разные для разных систем)

  • чтение и расшифровка кодов ошибок;
  • стирание ошибок;
  • вывод текущих данных в цифровом и графическом виде;
  • активация исполнительных механизмов;
  • идентификация систем (блоков управления);
  • чтение и программирование иммобилайзера; Дополнительные возможности
  • формирование групп параметров;
  • быстрые подсказки по параметрам;

Технические особенности:

  • Поддерживаемые интерфейсы программы: русский; английский.
  • аппаратная поддержка протоколов: KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708;
  • программная поддержка протоколов: KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850;
  • встроенная электронная коммутация: 36 каналов;
  • связь с компьютеров: WiFi;
  • питание, В: 9-30 DC, от борт. сети автомобиля.

Условия эксплуатации

  • температура эксплуатации: 0-50С ;
  • максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше);

Комплектация


Инструкция Scandoc Compact New 

Изменение режима работы ScanDoc Compact - J2534 

Свежая версия ПО ScanDoc всегда на официальном сайте.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:
Оценка: Плохо           Хорошо

Введите три цифры с картинки:



в корзину

Корзина покупок
 
5 446 товаров в магазине 19 515 заказов 28 заказов в работе Партнер НП АДАКТ
32 433 товара куплено 3 553 постоянных покупателя
Подробная информация о доставке и оплате заказов
2014-2019 Оборудование для диагностики и чип-тюнинга, инструмент и оборудование для автосервиса - Экупро (Эку про) ©
Предложения на сайте не являются публичной офертой.