Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту оборудования. Перед отправкой все товары тестируются. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию 6 месяцев (например, для оборудования производства Китая). Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне.
Гарантия на кабели, переходники, коннекторы - 14 дней. Гарантия не распространяется на микросхемы и транспондеры (чипы иммобилайзера).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Как производится возврат или обмен товара?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Помните! Технически сложный товар согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.
Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.