Коммутационный прибор PowerBox для PCMflash

Производитель: ECU-Soft
Модель: PowerBox for PCMflash
Наличие: В наличии. Отправим за 24 часа
10 000 ₽
Будет начислено бонусных баллов: 100
Цена товара в бонусных баллах: 10000
Почему профессионалы выбирают ECU Pro?
У нас быстрая доставка по всему мируУ нас быстрая доставка по всему миру
Мы предоставляем гарантию на товары и тех. поддержкуМы предоставляем гарантию на товары и тех. поддержку
Наша система скидок и регулярные акции экономят ваши средстваНаша система скидок и регулярные акции экономят ваши средства
Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
 
Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:
 
BOOT - OEM12, 12 контакт OBD-II.
 
Управление подачей питания - L-LINE, 15 контакт OBD-II.
 
Важно:
  • В базовом комплекте кабели не поставляются. Кабель во вкладке "Сопутствующее".
  • Для работы с 71 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ), переключатель ГПТ в положении 5 вольт.
  • В режиме MANUAL - питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
  • В режиме GPT позволяет работать c 3,3v, 5V и 12v сигналами.
Органы управления:
  • Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
  • Переключатель - POWER, управление питанием.
  • Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
  • - OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
  • - MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
  • -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
  • Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
  • - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
  • - MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
  • -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
  • Для работы встроенного генератора с 71 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
  • -RESET– 5,1 KОм (в ранние версии до s/n:2050 устанавливался 510 Ом )
  • -BOOT – 510 Ом
  • -CNF1 - 220 Ом
Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом.
 
Для работы с процессорами Renesas, а также Tricore с GPT прибор оснащён переключателем, изменяющим уровни сигналов 3,3 вольта и 5 вольт.
 
Разъемы:
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.
 
USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.
 
DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать к поломку блока питания.
 
J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
Разъем имеет следующую схему подключения:
  • 4 GND
  • 5 GND
  • 6 CAN-H
  • 7 K-LINE
  • 12 SELECT BOOT
  • 13 VPP
  • 14 CAN-L
  • 15 L-LINE
  • 16 POWER

DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ. Рекомендуется использовать кабель DB15 - PIN.
Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 RESET BROWN
  • 2 VPP PURPLE
  • 3 GPT2
  • 4 CNF1 BLUE
  • 5 VECU RED
  • 7 CAN-H WHITE
  • 9 VKEY ORANGE
  • 10 BOOT GRAY
  • 11 GND BLACK
  • 12 GPT1
  • 14 K-LINE YELLOW
  • 15 CAN-L GREEN
IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
  • 1 GND SIGNAL
  • 2 VECU
  • 3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
  • 5 5V/3,3V
  • 6 GND
  • 7 RXD
  • 8 TXD
  • 10 WATCHDOG
  • 11 5V/3,3V
  • 12 K-LINE
  • 13 CAN-H
  • 14 CAN-L
  • 15 GND
  • 21 GND
  • 23 GPT2
  • 24 GPT1
Индикаторы:
  • Светодиодный индикатор, расположенный рядом с переключателем 5V/3,3V указывает наличие напряжения 5V или 3,3V.
  • Светодиодный индикатор VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
  • Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
  • Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT  (светиться - 71 модуль\ выключен - 53 модуль).

Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Оценка: Плохо           Отлично



Отзывы

в корзину

Корзина покупок
 
2014-2022 Оборудование для диагностики и чип-тюнинга, инструмент и оборудование для автосервиса - Экупро (Эку про) ©
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Главная Инфо Аккаунт Чат
0
Корзина