Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor). Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует сигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). LAF -sensor, это широкополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт) начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии от диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota, Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя. Принципы работы этих датчиков различны, поэтому для работы с ними следует применять варианты приборов: B1S1OSG для A/FRSов, и для датчиков кислорода.