Этот прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора третьего поколения. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под два основных типа датчиков, а также, изменять настройки выходного сигнала. Прибор, имеет один канал эмуляции в отличии от прибора ОЗОН где два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с одним банком датчиков.
Прибор, способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых нами ранее (B1S1OSG, B1S1LAF).
Начало выпуска прибора, четвертый квартал 2017 года
Главные отличия от приборов первого и второго поколения:
1) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры).
2) Настройка выходного сигнала, под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля.
3) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика, отличен от второго).
4) Увеличено число настроек прибора, по сравнению с эмулятором второго поколения В2С. Добавлены такие настройки как границы возникновения откликов, что позволяет работать с "уставшими" датчиками и вторыми датчиками которые установлены в системе с AFR сенсорами, так как границы работы этих датчиков могут быть ограничены.
5) Улучшена схема преобразования сигналов датчиков, и фильтрация от помех по питанию.