1. Добавлен новый
Модуль 65 VAG MED17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line, предназначенный для работы с ЭБУ Bosch ME(D)17/EDC17, работающими по протоколу CAN TP2.0/K-Line. Поддерживается запись через диагностический разъём модифицированных прошивок, проверка и коррекция контрольных сумм. Поддерживаются ЭБУ MED17.1/17.1.1, ME(D)17.5/17.5.1/17.5.2/17.5.5/17.5.6/17.5.20, EDC17U01/U05, EDC17CP04/14/20/24, кроме работающих в паре. Предоставляется архив оригинальных прошивок.
EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line [VR/WR/CK]
ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 [VR/WR/CK]
Модуль не имеет доступных аналогов на рынке.
2. Добавлен новый
Модуль 66 Honda Bosch, предназначенный для работы с ЭБУ Bosch, устанавливаемыми в автомобилях Honda. Поддерживаются ЭБУ MED17.9.3, EDC17C58 (запись после разблокировки в BSL), а также EDC17CP06, EDC17CP16 (запись без разблокировки).
PGM-FI (Bosch EDC17CP06/EDC17CP16/2MB) [WR/CK]
PGM-FI (Bosch MED17.9.3/4MB) [Unlocked] [WR/CK] запись после разблокировки Модулем 53
PGM-FI (Bosch EDC17C58/4MB) [Unlocked] [WR/CK] запись после разблокировки Модулем 53
Модуль не имеет доступных аналогов на рынке.
TC-SST Getrag 6DCT470 [RD/WR/CK]
Getrag 6DCT470 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
Getrag 6DCT470 Boot (EEPROM) [RD/WR/CK]
Стоимость модуля изменена и составляет 10000 руб.
ВАЗ М86I (ПО Ителма) модуль 2: Включает полностью модуль 1, так же базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки ВАЗ M86I и карты редактирования двухрежимных прошивок.
УАЗ М86I (ПО Ителма) модуль 2: Включает полностью модуль 1, так же базовые, не калиброванные двухрежимные прошивки УАЗ M86I и карты редактирования двухрежимных прошивок.
Возможности двухрежимных прошивок ВАЗ и УАЗ М86I ПО Ителма: Переключение основных калибровок (более 120). Переключения режимов по сигналу с ДК2. В любом из режимов можно опционально отключать бензонасос, форсунки и устанавливать задержку перехода на любой режим. Прошивки предназначены для профессионального построения систем с ГБО и коммерческих многорежимных версий.