Осциллографический экспресс мотор-тестер «Премьер» (далее, прибор) предназначен для исследования электрических цепей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, с целью диагностики неполадок в них. Прибор создан на платформе осциллографа DSO Shell от JYETech ltd. Прибор имеет широкий диапазон входных напряжений, и горизонтальной развертки, позволяющий исследовать электрические сигналы с частотой до 200 кГц. Этого диапазона вполне достаточно для исследования большинства автомобильных электрических сигналов. В том числе сигналов датчика коленчатого вала, форсунок, генератора (при подключении индуктивного датчика, бесконтактным способом), с помощью емкостного датчика исследовать сигналы искрообразования в первичной и во вторичной цепи зажигания. Прибор автономен, не требует дополнительного оборудования для визуализации информации (компьютера или ноутбука), имеет малый размер и вес. Его питание можно осуществлять как от автомобильной сети посредством специального кабеля, так и от сетевого блока питания или батарей 9 вольт. Для питания прибора от сети автомобиля 12-24 вольт с прибором поставляется кабель с преобразователем питания на 9 вольт. Кабель оборудован зажимами типа «крокодил» для подключения к АКБ автомобиля. Для получения стабильных характеристик сигнала и устойчивой синхронизации, электрическая и программная часть прибора нами периодически дорабатывается.
Мотор-тестер «Премьер-плюс» оборудован встроенным в корпус прибора литий полимерным аккумулятором 750 мА/ч. Помимо этого в корпусе дополнительно располагается повышающий до 9 Вольт преобразователь напряжения, защищающее от полного разряда аккумулятора устройство и зарядное устройство с разъемом MicroUSB. Таким образом заряжать аккумулятор можно от телефонной зарядки большинства моделей телефонов, либо от дата-кабеля этих устройств и USB разъема любого подходящего устройства (компьютер, ноутбук, автомобильная зарядка и т.п.). Свечение индикатора заряда, красный – заряжается, зеленый – аккумулятор заряжен. Прибор комплектуется кабелем MicroUSB>>USB. При зарядке прибора, отрицательный провод зарядного устройства имеет разный с общим проводом прибора потенциал. Поэтому во время работы не следует подключать зарядку от бортовой сети автомобиля или другого объекта, на котором проходит работа с прибором. Прибор может работать и от внешнего источника питания напряжением 9 вольт, как и базовая версия. Но при подключении разъема питания прибор включается сразу, минуя выключатель питания. Время работы прибора на новом, полностью заряженном аккумуляторе, не менее 2 часов.
Технические параметры прибора:
Комплектация прибора: