ЭБУ M86 применяется на автомобилях Lada Vesta и X-Ray. Проект M86 является дальнейшим развитием систем управления двигателями M74/M75. Производитель ЭБУ — НПП ИТЭЛМА. По аналогии с системами прошлого поколения M74 и M75, в новом проекте будет применяться два различных типа программного обеспечения: ПО производства ВАЗ и ПО производства ИТЭЛМА. M86 построен на высокопроизводительном 16-разрядном микроконтроллере Infineon SAK-XC2768, имеющем, по сравнению с микроконтроллером ЭБУ M74, больший объем FLASH и RAM. Для управления периферией применена современная комбинированная IC Infineon TLE8888QK, которая содержит в себе полный набор компонентов для построения системы управления 4-цилиндровым двигателем. Эта интегральная микросхема включает в себя 5-вольтовые источники питания, интерфейсы CAN и LIN, интеллектуальные драйверы управления форсунками и ключами зажигания, интеллектуальные ключи и другие компоненты.
ЭБУ M74M серийно устанавливается на автомобили ВАЗ с середины 2019 года. Имеет разъемы, совместимые с ЭБУ M74, однако, аппаратная часть и программное обеспечение наиболее близки к ЭБУ M86, а не M74. Этот ЭБУ можно считывать и записывать при помощи загрузчика CombiLoader, используя модуль M86.
Наш модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Vesta и X-Ray, оснащённых ЭБУ M86 и M74M с ПО производства ВАЗ. Для редактирования доступно свыше 600 калибровок системы управления M86: комплектация, маска DTC, пусковые режимы, лямбда-регулирование, диагностика пропусков воспламенения, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями, моментная модель, калибровки системы EGAS, калибровки системы ограничения скорости и круиз-контроля и т.д. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2016 или выше.
Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Особенности модуля:
Более 600 калибровок, доступных для редактирования
Автоматический подсчёт КС при сохранении прошивки
Работа с файлами в формате BIN
Создание мультирежимных прошивок с возможностью переключения 3-х полных наборов калибровок, отключением форсунок и топливного насоса с программируемой задержкой в любом из режимов (подробное описание смотрите в справке ChipTuningPRO)
Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок.
Возможность добавления функции ограничения скорости автомобиля, отсутствующей в серийном ПО.
Перед тем, как вставить USB-ключ в ваш ПК, обязательно установите драйвер ключа Senselock
Инструкция по активации дополнительных модулей:
Запустить программу
Нажать вкладку "Помощь"
Выбрать пункт "Активация дополнительных модулей"
В появившемся окне выбрать меню "Я оплатил дополнительный модуль и хочу отправить запрос на получение кода активации"
Заполнить данные (ФИО, е-mail)
Нажать "Сохранить в файл". Сохранить текстовый файл на компьютере. Важно: не следует нажимать клавишу "отправить".
Сохраненный файл прислать на info@ecupro.ru с указанием номера вашего заказа.
В течении 1-24 часов(обычно 2-3 часа) в рабочие дни вы получите на е-mail ответный код, который нужно скопировать в окно в меню "Ввести код активации дополнительного модуля"
После введения кода оплаченный Вами модуль активен и его можно увидеть во вкладке "О программе" - "дополнительные модули"