Снят с производства, обратите внимание на мотор-тестеры MT-Pro и USB Autoscope IV
Один из самых «продвинутых» мотор-тестеров отечественного производства — универсальный мотор-тестер MotoDoc III — предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобилей с бензиновыми двигателями. В базовый комплект поставки входят все необходимые датчики для работы как с традиционными системами зажигания с высоковольтным распределителем, так и с электронным распределением энергии (DIS и COP).
MotoDoc III позволяет диагностировать двигатели с любой топливной системой - как инжекторной, так и карбюраторной. Прибор подключается к компьютеру, управление прибором и режимами диагностики осуществляется при помощи программного обеспечения, входящего в комплект поставки.
MotoDoc III весьма компактен, что позволяет подвесить его в подкапотном пространстве, датчики подключаются к прибору короткими кабелями, что повышает их надежность и помехоустойчивость, а пользоваться ими значительно удобнее.
Возможности
Прибор позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:
Система зажигания
-
Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
-
Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);
-
Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивных, Холла, оптических);
-
Определение углов опережения зажигания в динамике (без стробоскопа) позволяет построить график зависимости УОЗ от оборотов.
Система топливоподачи
-
Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);
-
Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.);
-
Проверка работы исполнительных механизмов (напр., регулятора холостого хода);
-
Совместная работа с всеми распространенными газоанализаторами (Инфракар, Аскон, Автотест).
Система газораспределения
-
Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе);
-
Определение правильности установки ремня ГРМ по фазам газораспределения;
-
Контроль работы клапанов.
-
Измерение противодавления на выпуске, контроль пропускной способности катализатора;
-
Измерение вакуума на впуске.
Другие системы
-
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.
Дополнительные возможности
-
Продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера, а в режиме самописца — свободным объемом жесткого диска);
-
Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента;
-
Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.
-
Связь с компьютером осуществляется через сетевой интерфейс (LAN) (в то время как абсолютное большинство прочих автомобильных осциллографов и мотор-тестеров используют интерфейс USB, крайне чувствительный к наводкам и вводящий значительные ограничения по длине провода). Благодаря этому снимаются ограничения по длине провода, его помехозащищенности и пропускной способности интерфейса.
-
Высокая скорость обработки сигнала позволяет детально исследовать все автомобильные сигналы, включая высокоскоростную шину CAN
Аппаратная спецификация
-
Питание прибора: 9 - 30 В (встроенная система определения полярности подключения);
-
Частота дискретизации: 10 МГц -1 канал, 5 Мгц – 2 канала, 2,5 Мгц - 4 канала;
-
Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц ;
-
Разрядность АЦП: 12 бит;
-
Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4;
-
Пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В;
-
Входное сопротивление: 500-1000 кОм;
-
Наличие режима закрытого входа (Канал 1);
-
Режим высоковольтного измерения ±25 кВ;
-
Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2);
-
Скорость отображения информации: 12-18 кадров в секунду без потери данных;
-
Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит;
-
Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA.
Комплектация